Клан "DamneD".



  Скриптовые процедуры

Здесь описаны скриптовые процедуры "Проклятых Земель". Перед продолжением чтения полезно ознакомиться с введением в скрипты. С некоторыми процедурами мне разобраться так и не удалось - их список вы можете увидеть здесь. Для выполнения вызова процедуры в консоли следует воспользоваться консольной командой @.


Процедуры управления юнитами

  • Attack ( objUnitA , objUnitB )
    Юнит objUnitA начинает атаковать юнит objUnitB.

     

  • BlockUnit ( objUnit , bfBlock )
    Если bfBlock - истина, то блокирует юнит, лишая его возможности передвигаться и применять заклинания, в противном случае разблокирует его. См. также IsUnitBlocked().

     

  • Crawl ( objUnit )
    Изменяет режим перемещения юнита objUnit на присядь.

     

  • Guard ( objUnit , x , y , rad )
    Юнит objUnit начинает охранять территорию радиуса rad с центром в точке (x,y), патрулируя ее и уничтожая врагов в поле зрения. См. также Sentry() и UMSentry().

     

  • Follow ( objUnitA , objUnitB )
    Юнит objUnitA начинает следовать за юнитом objUnitB. См. также UMFollow().

     

  • Lie ( objUnit )
    Изменяет режим перемещения юнита objUnit на ползание.

     

  • MoveToObject ( objUnitA , objUnitB )
    Заставляет юнит objUnitA двигаться в текущем режиме перемещения к той точке, в которой на момент выполнения команды находился юнит objUnitB.

     

  • MoveToPoint ( objUnit , x , y )
    Заставляет юнит objUnit двигаться в текущем режиме перемещения к точке (x,y).

     

  • Rest ( objUnit )
    Переводит юнит objUnit в режим "отдыха", если это возможно, - юнит усаживается на землю.

     

  • RotateTo ( objUnit , x , y )
    Ориентирует юнит objUnit по направлению на точку (x,y).

     

  • Run ( objUnit )
    Изменяет режим перемещения юнита objUnit на бег.

     

  • SetCP ( objUnit , x , y , h )
    Перемещает юнит objUnit в точку с координатами (x,y) на высоту h над поверхностью земли. У этой команды есть несколько тонкостей: дело в том, что ПЗ при определении возможности юнита перейти в некоторую точку использует лишь двумерные координаты юнита, физическая же модель в ПЗ отсутствует полностью. Иными словами координата z объекта используется исключительно для его рисования на нужной высоте. Так что хотя вы и можете заставить юнит "взлететь" в воздух, для игры он будет по прежнему оставаться на уровне земли - отличие будет только визуальным. Если h отлично от нуля, то юнит так и продожит ходить по воздуху. Для того, чтобы вернуть его к нормальному режиму перемещения, h нужно задать равной нулю. По видимому, синоним SetCPFast().

     

  • SetCPFast ( objUnit , x , y , h )
    Перемещает юнит objUnit в точку с координатами (x,y) на высоту h над поверхностью земли. По видимому, синоним SetCP().

     

  • Stand ( objUnit )
    Изменяет режим перемещения юнита objUnit на шаг. Синоним Walk().

     

  • Sentry ( objUnit , x , y )
    Юнит objUnit охраняет точку (x,y), атакуя врагов в области видимости. После уничтожения противника возвращается в указанную точку. Синоним UMSentry(). См. также Guard().

     

  • UMAg ( objUnit , float )
    Юнит objUnit пытается избежать врагов (должно быть сброшено агрессивное поведение при помощи UMClear() ).

     

  • UMAggression ( objUnit )
    Юнит objUnit автоматически атакует цели в пределах видимости.

     

  • UMClear ( objUnit )
    Для юнита objUnit сбрасываются режимы поведения - он игнорирует все. Юнит игрока-человека все же сохраняет способность изменять способ передвижения при нажатии соответствующих клавиш (по умолчанию - Z, X, C, V).

     

  • UMFollow ( objUnitA , objUnitB )
    Юнит objUnitA начинает следовать за юнитом objUnitB. См. также Follow().
    Примечание игрока nexys:
    Применяя процедуру Follow мы заставляем обьект двигаться за другим, но после сражения или другой смены поведения он возвращается на круги своя (в смысле к предыдущей команде, до follow), а после UMFollow он будет идти за объектом неустанно :-)

     

  • UMPlayer ( objUnit )
    Юнит objUnit подчиняется своему игроку, не предпринимая самостоятельных действий (монстры не атакуют). Этот режим используется для юнитов игрока-человека.

     

  • UMSuspection ( objUnit )
    Юнит objUnit идет к любому врагу в пределах области видимости, но не атакует его.

     

  • UMStandard ( objUnit )
    Юнит objUnit идет к любому врагу в пределах области видимости и атакует его. Это режим по умолчанию для монстров.

     

  • UMSentry ( objUnit , x , y )
    Юнит objUnit охраняет точку (x,y), атакуя врагов в области видимости. После уничтожения противника возвращается в указанную точку. Синоним Sentry(). См. также Guard().

     

  • Walk ( objUnit )
    Изменяет режим перемещения юнита objUnit на шаг. Синоним Stand().

     


Процедуры изменения параметров юнита

  • GiveDexterity ( objUnit , flAmount )
    Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов ловкости. Отдавать команду следует вне магазина.

     

  • GiveIntelligence ( objUnit , flAmount )
    Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов разума. Отдавать команду следует вне магазина.

     

  • GiveSkill ( objUnit , strSkill , flAmount )
    Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов в навыке strSkill. Возможные значения строки strSkill:
    • melee - ближний бой
    • archery - стрельба
    • science - ловкость рук
    • elemental - магия стихий
    • sense - магия чувств
    • astral - магия астрала
    Отдавать команду следует вне магазина.

     

  • GiveStrength ( objUnit , flAmount )
    Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов силы. Отдавать команду следует вне магазина.

     

  • GodMode ( 0 , nMode )
    Переключает режим "бога" для лидера команды игрока-человека. Возможные значения nMode:
    • 0 - отключить режим "бога"
    • 1 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется
    • 2 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется, все противники убиваются с одного удара

     


Дополнительные процедуры воздействия

  • AddMob ( strMob )
    Загружает .mob-файл strMob из подкаталога MAPS. Имя файла указывается с расширением. В этих файлах в частности задаются юниты и их позиции на карте. При загрузке файла юниты появляются на карте. Именно таким образом в ПЗ реализуются засады - например, засада у главных ворот на сингл-карте "Портал".

     

  • CastSpellPoint ( strSpell , x1 , y1 , x2 , y2 )
    Применяет спелл strSpell из точки (x1,y1) в точку (x2,y2). В данной процедуре могут использоваться только спеллы, действующие на область. См. также  CastSpellUnit().

     

  • CastSpellUnit ( strSpell , x , y , objUnit )
    Применяет спелл strSpell из точки (x,y) на юнит objUnit. В данной процедуре могут использоваться спеллы, действующие как на область, так и на цель. См. также CastSpellPoint().

     

  • InflictDamage ( objUnit , flAmount )
    Наносит юниту objUnit повреждения в flAmount пунктов. При этом учитываются показатели брони юнита и наложенные на него защиты.

     

  • KillUnit ( objUnit )
    Наносит повреждения юниту objUnit, убивая его.

     

  • RemoveUnitFromServer ( objUnit )
    Удаляет юнит objUnit с сервера. Эту процедуру не следует путать с консольными командами ban и kick: при применении RemoveUnitFromServer() для юнита игрока-человека исчезнет лишь юнит, но сам игрок останется подключенным к серверу - довольно забавная ситуация.

     


Процедуры AI

  • SetDiplomacy ( nPlayerA , nPlayerB , flDiplomacy )
    Изменяет дипломатию - кем является игрок nPlayerB для игрока nPlayerA. Возможные значения flDiplomacy:
    • 1 - союзник
    • 0 - нейтрал
    • -1 - враг
    См. также SetPlayer(), GetDiplomacy() и GetPlayer().
    Примеры:
    SetDiplomacy(0,

     

  • SetPlayer ( objUnit , nPlayer )
    Объявляет юнит objUnit принадлежащим игроку nPlayer. См. также SetDiplomacy(), GetDiplomacy() и GetPlayer().

     


Процедуры управления областями

  • AddRectToArea ( idArea , x1 , y1 , x2 , y2 )
    Добавляет к области idArea прямоугольник (x1,y1)-(x2.

     

  • AddRoundToArea ( idArea , x , y , rad )
    Добавляет к области idArea круг радиуса rad с центром в точке (x,y).

     

  • DeleteArea ( idArea )
    Удаляет область idArea.

     


Процедуры динамического задания целей квеста

  • QFinish ()
    Завершает текущее перечисление целей. См. также QStart

     

  • QuestComplete ( nPlayer , strQuestName )
    Заявляет квест strQuestName выполненным (это не отражается в окнах квестов), см. *.mq .

     

  • QObjGetItem ( idItem )
    Добавляет цель: получение предмета idItem.

     

  • QObjUse ( strObject , bfState )
    Добавляет цель: перевести "рычаг" strObject в состояние bfState.
    Пример:
    QObjUse("GetObject(44456)",1) - включить "рычаг" с идентификатором 44456.

     

  • QObjKillGroup ( strGroupName )
    Добавляет цель: уничтожить группу с именем strGroupName.

     

  • QObjKillUnit ( strUnitName )
    Добавляет цель: уничтожить юнит с именем strUnitName.
    Пример:
    QObjKillUnit("GetObject(1001936)") - убить юнит с идентификатором 1001936.

     

  • QObjSeeUnit ( strUnitName )
    Добавляет цель: увидеть юнит с именем strUnitName.
    Пример:
    QObjSeeUnit("GetObject(4517)") - увидеть юнит с идентификатором 4517.

     

  • QObjArea ( idArea )
    Добавляет цель: попасть в область с идентификатором idArea.

     

  • QStart ( strQuestName )
    Начинает перечисление целей для квеста strQuestName. См. также QFinish

     


Различные процедуры воспроизведения

  • PlayAnimation ( objUnit , strAnimation )
    Воспроизводит анимационно-звуковую последовательность модели для юнита objUnit. Названия последовательностей и их содержание различны для разных видов юнитов - см. res\database.res\*.adb .
    Пример:
    PlayAnimation(GetLeader(),"uattack01")

     

  • PlayCamera ( strName )
    Воспроизводит последовательность перемещений камеры файла с именем strName из подкаталога CAMERA. Имя файла указывается с расширением.

     

  • PlayCamera ( strName )
    Воспроизводит видеоролик с именем strName из подкаталога MOVIES. Имя файла указывается с расширением.

     

  • PlayMusic ( 0 , strName )
    Начинает воспроизведение мелодии с именем strName из подкаталога MOVIES. Имя файла указывается без расширения.

     


Генерация предметов и заклинаний

  • EraseQuestItem ( 0 , idQItem )
    Убирает из обоза игрока квестовый предмет с кодом idQItem. Список квестовых предметов и их кодов вы можете увидеть здесь. См. также GiveQuestItem().

     

  • FixItems ()
    Чинит все предметы в обозе и на юнитах команды игрока-человека.

     

  • GiveItem ( 0 , strItem )
    Помещает в обоз предмет, описываемый строкой strItem

     

  • GiveMoney ( 0 , flAmount )
    Дает игроку flAmount денег. См. также give.

     

  • GiveQuestItem ( 0 , strQItem )
    Дает игроку квестовый предмет с именем strQItem. Список квестовых предметов вы можете увидеть здесь. См. также EraseQuestItem().

     

  • GiveUnitSpell ( objUnit , strSpell )
    Дает юниту objUnit спелл, описываемый строкой strSpell. Спелл помещается не в обоз, а в набор активных спеллов - если он полон, то ничего не происходит. В магазине эта процедура не действует, а в игровой зоне, хотя фактически спелл дается игроку, не обновляет набор спеллов. 

     


Аудиовизуальные эффекты: источники частиц, освещение, молнии

  • CreateLightning ( id , x1 , y1 , z1 , x2 , y2 , z2 , flIntensity )
    создает молнию с идентификатором id, бьющую из точки (x1,y1,z1) в точку (x2,y2,z2). При параметре flIntensity отличном от нуля молния имеет вид спелла "молния" и бьет с интенсивностью flIntensity. Если же flIntensity равно нулю, то молния имеет вид спелла "стена молний" и интенсивность по умолчанию.

     

  • CreateParticleSource ( id , x , y , z , rad , strType )
    Создает источник частиц типа strType с радиусом rad и идентификатором id в точке (x,y,z). Возможны следующие типы источника частиц:
    • transform
    • portalstar
    • portal
    • mushroom
    • nuke
    • geyser
    • poisonfog
    • smoke
    • fire
    • lightningblast
    • fireblast
    • campfire
    • fireball
    • firearrow

     

  • CreatePointLight ( id , x , y , z , rad , flR , flG , flB )
    Создает источник света с идентификатором id, радиусом rad и цветом (flR,flG,flB) в точке (x,y,z).

     

  • DeleteLightning ( id )
    Удаляет молнию с идентификатором id.

     

  • DeleteParticleSource ( id )
    Удаляет источник частиц с идентификатором id.

     

  • DeletePointLight ( id )
    Удаляет источник света с идентификатором id.

     

  • MoveParticleSource ( id , x , y , z , flTime , bfRemove )
    Перемещает источник частиц с идентификатором id в точку (x,y,z) за время flTime (измеряется в 1/15 секунды). Если bfRemove - истина, то после перемещения удаляет источник.

     

  • MovePointLight ( id , x , y , z , flTime , bfRemove )
    Перемещает источник света с идентификатором id в точку (x,y,z) за время flTime (измеряется в 1/15 секунды). Если bfRemove - истина, то после перемещения удаляет источник.

     

  • SetParticleSourceSize ( id , rad )
    Изменяет радиус источника частиц с идентификатором id на rad.

     


Прочие процедуры

  • ConsoleString ( str )
    Выводит в консоли строку str. См. также $, # и ConsoleFloat().

     

  • ConsoleFloat ( fl )
    Выводит в консоли число fl. В качестве fl может выступать вызов скриптовой функции. См. также скриптовые функции, $, # и ConsoleString().

     

  • FixWorldTime ( flTime )
    Устанавливает текущее время внутриигровых суток в flTime (измеряется в часах), запрещая его ход. См. также GetWorldTime(), IsNight(), RunWorldTime().

     

  • LeaveToZone ( 0 , strZone , 0 )
    Перемещает партию в локацию с именем strZone. Следует, однако, учитывать, что эта команда не взаимодействует с логикой квестов, поэтому ее использование может привести к непредвиденным последствиям. См. также список локаций.

     

  • RunWorldTime ( flTime )
    Устанавливает текущее время внутриигровых суток в flTime (измеряется в часах), разрешая его ход. См. также GetWorldTime(), IsNight(), FixWorldTime().

     

  • SetBackgroudColor ( flR , flG , flB )
    Устанавливает фоновый цвет на карте в (flR,flG,flB) (фон перекрывается текстурами неба, поэтому результат будет заметен лишь в пещерных картах).
 
Таблицы:
Таблицы доспех
Таблицы оружия
Таблицы магии
Таблицы рун
Таблицы материалов
Таблицы квестовых предметов
Таблицы имён NPC
Таблица локаций
Прочие таблицы
Файлы:
Файлы для взломв ПЗ
Файлы дэмо-версии ПЗ
Файлы обновления версии ПЗ
Прочие файлы
Всё для взлома:
Как ломать рост
Как ломать оружие и броню
Как ломать магию
Как ломать скорость
Советы по взлому
Чаты:
Об игре без взлома
Об игре со взломом
Для людей из DamneD
Гостевые:
Об игре без взлома
Об игре со взломом
Для людей из DamneD
Форумы:
Об игре без взлома
Об игре со взломом
Для людей из DamneD
Ссылки:
Оффициальный сайт игры
Оффициальный сайт DamneD
Сайт супер читера в этой игре
Сайт о многих хаках в ПЗ

Download Flash plug-in


Hosted by uCoz