Клан "DamneD".



  Консольные программы

Для начала немного о том, что такое консоль. Консоль - это окно в мир игры, которое предусмотрительно оставлено разработчиками. В процессе создания и отладки игры она предоставляет возможность отслеживать происходящее и воздействовать на игру. Похоже, что впервые в том виде, в котором она известна сейчас, консоль появилась в незабвенном Quake: открывающееся и закрывающееся окно, в котором можно вводить специальные команды и видеть результаты их выполнения. Это оказалось действительно удобным, и с тех пор консоль встраивается в очень многие игры, причем в финальной версии игры консоль либо не отключают вовсе, либо оставляют возможность включить ее - параметром командной строки, определенным значением в файлах данных игры, или иным способом.

В "Проклятых Землях" консоль доступна сразу, открываясь и закрываясь при нажатии на клавишу тильда (~). Однако же по умолчанию работает лишь незначительная часть консольных команд - для разрешения остальных нужно ввести мастер-код thingamabob. Но и это еще не все: начиная с версии игры 1.02 команды, разрешаемые thingamabob, отключены в режиме мультиплеера. К счастью, для их разрешения достаточно установить мой патч для имеющейся у вас версии игры.

Здесь я привожу описания различных консольных команд. Одни из них вы, возможно, уже знаете, а другие, как я надеюсь, - еще нет. Если вас интересуют команды, с которыми я и сам не разобрался, то вам сюда. Таким шрифтом в описаниях выделены обязательные части ключевых слов; вот так обозначаются параметры команд, вместо которых следует подставить требуемое значение. В [квадратных] скобках записаны необязательные параметры. Вертикальной | чертой разделены параметры, из которых нужно выбрать точно один.

#GetX(GetLeader()) - вывести координату X для главного персонажа
#GetDiplomacy(0,6) - вывести дипломатию от игрока 0 к игроку 6

 

  • $string_value
    Выводит в консоли указанную строку. См. также #, ConsoleFloat() и ConsoleString().
    Пример:
$"Hello" - вывести строку "Hello"

 

@SetCP(GetObject(4517),40,135,0) - переместить юнит с идентификатором 4517 в точку (40,135)
@KillUnit(GetObjectByName("NSheriff")) - убить Ривара
@FixWorldTime(0) - установить на карте вечную ночь

 

  • ban [player_name]
    Отключает игрока с данным именем от сервера и запрещает ему вход на сервер до конца сеанса игры (проверка выполняется по IP-адресу). При задании имени разрешается указать лишь начальные буквы. Имя игрока можно заключать в кавычки, чтобы пробелы в нем корректно обрабатывались. Так можно исключать игроков с именами, начинающимися с пробела. Начиная с версии игры 1.05 можно не указывать имя игрока. В этом случае после ввода команды нужно подвести курсор к портрету игрока и нажать левую кнопку мыши. Отменить команду можно по клавише Esc. Применяется только на сервере. См. также kick.
    Примеры:
    ban war - отключить всех игроков с именами, начинающимися на war
    ban " noble" - отключить всех игроков с именами, начинающимися на  noble (первый символ - пробел)
    ban - отключить игрока по портрету

     

  • console position
    Изменяет позицию консоли на экране. Возможные значения position:
    • left - слева
    • right - справа
    • top - наверху (начальное положение консоли)
    • bottom - внизу
    • center - в центре экрана
    • fullscreen - на весь экран

     

  • days ddmmyyyy DDMMYYYY
    Подсчитывает число дней, прошедшее от первой даты до второй. (Любопытно, с какой целью Нивал ввел эту команду.)
    Пример:
days 26102000 08032001 - вывести число дней между 26.10.2000 и 08.03.2001

 

  • disconnect
    Отключает подсистему клиента на данном компьютере от сервера, т.е. возможно и отключение клиента на компьютере сервера.

     

  • execute input_file
    Выполняет последовательность консольных команд из текстового файла input_file. Имя файла может содержать путь.
    Примеры:
exec init - выполнить файл init из каталога с игрой
exec con\giveallweapons.con - выполнить файл giveallweapons.con из подкаталога con

 

  • exit
    Немедленно завершает игру. Синоним quit.

     

  • fadeout n_milliseconds
    Если n_milliseconds положительно, то постепенно гасит изображение на экране, если отрицательно, то доводит его до нормальной яркости.
    Примеры:
fadeout 1000 - погасить экран за одну секунду
fadeout -1500 - довести экран до нормальной яркости за полторы секунды

 

  • filter [type] [off|0|on|1]
    Включает (on,1) или выключает (off,0) вывод системных сообщений указанного типа. Если второй параметр опущен, то он считается равным on. Параметр type может принимать следующие значения:
    • none: отключается вывод всех сообщений
    • ai: вероятно, самая полезная группа сообщений - выводятся идентификаторы юнитов, их текущие состояния, наносимые повреждения
    • graphics: выводит 3D-координаты точки назначения персонажа
    • all: обозначает "все виды сообщений"
    Примеры:
filter none - отключить вывод всех системных сообщений
filter all off - то же самое
filter ai 1 - разрешить вывод сообщений группы ai
filter - показать текущее состояние фильтров сообщений

 

  • fps [off|0|on|1]
    Включает (on,1) или выключает (off,0) режим отображения текущего значения FPS - оно выводится в правом верхнем углу экрана. См. также lastfps.
    Примеры:
fps 1 - включить отображение FPS
fps 0 - отключить отображение FPS

 

  • give 0 money|exp amount
    give 0 assortment
    С модификатором money дает игроку указанное количество денег. При использовании exp дает указанное количество опыта, причем опыт делится между членами партии, и к нему применяются бонусы за разум. Команду следует вводить, находясь в магазине, причем если в случае денег указанная сумма прибавляется немедленно, то в случае опыта необходимо повысить какой-либо навык или умение, чтобы изменения стали заметны. Кроме того, после ввода данной команды состояние обоза, персонажа и магазина сбрасывается в то, которое было при входе в магазин. По этой причине для получения денег я рекомендую использовать процедуру GiveMoney(). В форме с assortment помещает в набор товаров магазина все неквестовые предметы игры. Учтите, что они будут помещены именно в магазин, то есть вам придется их покупать.
    Примеры:
    give 0 money 5000000 - получить пять миллионов наличными
    give 0 exp 1000000 - передать партии один миллион опыта на распределение
    give 0 assortment - полки магазина ломятся от товаров

     

  • help
    Выводит в консоли список некоторых команд с их краткими описаниями.

     

  • history lines_count
    Устанавливает число запоминаемых строк консольного вывода, который можно проскроллировать клавишами PageUp и PageDown.

     

  • kick [player_name]
    Исключает игрока с данным именем с сервера. При задании имени разрешается указать лишь начальные буквы. Имя игрока можно заключать в кавычки, чтобы пробелы в нем корректно обрабатывались. Так можно исключать игроков с именами, начинающимися с пробела. Начиная с версии игры 1.05 можно не указывать имя игрока. В этом случае после ввода команды нужно подвести курсор к портрету игрока и нажать левую кнопку мыши. Отменить команду можно по клавише Esc. Применяется только на сервере. См. также ban.
    Примеры:
    kick war - исключить всех игроков с именами, начинающимися на war
    kick " noble" - исключить всех игроков с именами, начинающимися на  noble (первый символ - пробел)
    kick - исключить игрока по портрету

     

  • lastfps
    Выводит в консоли последнее значение FPS. См. также fps.

     

  • listvar n_player [output_file]
    Выводит в консоли список переменных и их значений для игрока n_player. Если указан output_file, то вывод будет продублирован и в него. Позднее этот файл можно использовать в команде loadvar.
    Пример:
    listvar 0 plr0 - вывести список переменных для игрока №0 и продублировать его в файл plr0

     

  • loadvar n_player input_file
    Загружает список переменных и их значений для игрока n_player из файла output_file, созданного предшествовавшей командой listvar.
    Пример:
loadvar 0 plr0 - загрузить список переменных для игрока №0 из файла plr0

 

  • lootall
    Перемещает весь свободно лежащий лут на игровой зоне в обоз игрока (сервера). Применяется только на сервере.

     

  • quit
    Немедленно завершает игру. Синоним exit.

     

  • rate bytes_per_second
    Устанавливает максимальную полосу пропускания на одного клиента в байтах в секунду. Диапазон значений - 500..10000. По умолчанию в игре используется rate 2500, что соответствует одному подключенному клиенту при скорости соединения 28,8 Кбит/с. Применяется только на сервере.

     

  • thingamabob
    Мастер-код, позволяющий использовать расширенный набор консольных команд. После его ввода расширенные команды остаются разрешенными вплоть до перезапуска игры. См. также разрешение кодов в мультиплеере.
Таблицы:
Таблицы доспех
Таблицы оружия
Таблицы магии
Таблицы рун
Таблицы материалов
Таблицы квестовых предметов
Таблицы имён NPC
Таблица локаций
Прочие таблицы
Файлы:
Файлы для взломв ПЗ
Файлы дэмо-версии ПЗ
Файлы обновления версии ПЗ
Прочие файлы
Всё для взлома:
Как ломать рост
Как ломать оружие и броню
Как ломать магию
Как ломать скорость
Советы по взлому
Чаты:
Об игре без взлома
Об игре со взломом
Для людей из DamneD
Гостевые:
Об игре без взлома
Об игре со взломом
Для людей из DamneD
Форумы:
Об игре без взлома
Об игре со взломом
Для людей из DamneD
Ссылки:
Оффициальный сайт игры
Оффициальный сайт DamneD
Сайт супер читера в этой игре
Сайт о многих хаках в ПЗ

Download Flash plug-in


Hosted by uCoz