Клан "DamneD".



  Скриптовые функции
Здесь описаны скриптовые функции "Проклятых Земель". Перед продолжением чтения полезно ознакомиться с введением в скрипты. С некоторыми функциями мне разобраться так и не удалось - их список вы можете увидеть здесь. Обычно функции применяются в качестве фактических параметров при вызове процедур. Если же вы просто хотите увидеть значение, возвращаемое функцией, то для этого можно воспользоваться консольной командой #.

Основные функции для работы с объектами и игроками

  • object GetLeader ()
    Возвращает объект юнита - лидера команды. В сингле это будет Зак, а в мультиплеере - действующий персонаж игрока. Для управления лидером это самый быстрый и удобный способ.

     

  • float GetMercsNumber ( nPlayer )
    Возвращает число наемников у игрока номер nPlayer (не включает лидера).

     

  • object GetObject ( idObject )
    Возвращает экземпляр object для объекта с идентификатором idObject. См. также filter и GetObjectID().

     

  • object GetObjectByName ( strName )
    Возвращает экземпляр object для объекта с именем strName.

     

  • float GetObjectID ( objUnit )
    Возвращает идентификатор объекта objUnit. См. также GetObject()

     

  • float GetPlayer ( objUnit )
    Возвращает номер игрока для юнита objUnit. См. также SetPlayer()

     

  • object GetUnitOfPlayer ( nPlayer , nUnit )
    Возвращает экземпляр object для юнита номер nUnit игрока с номером nPlayer.

Функции для работы с группами

  • group GetPlayerUnits ( nPlayer )
    Возврашает группу юнитов игрока номер nPlayer.

     

  • group GroupAdd ( grpA , grpB )
    Теоретико-множественная операция объединения - возвращает группу из тех юнитов, которые есть хотя бы в одной из групп grpA и grpB.

     

  • group GroupCross ( grpA , grpB )
    Теоретико-множественная операция пересечения - возвращает группу юнитов, которые есть как в grpA, так и в grpB.

     

  • bool GroupHas ( grp , objUnit )
    Возвращает истину, если в группе grp содержится юнит objUnit.

     

  • group GroupSee ( grp )
    Группа юнитов, которых видят юниты из группы grp. Эта операция рефлексивна - юниты видят и самих себя.

     

  • float GroupSize ( grp )
    Возвращает число юнитов в группе grp.

     

  • group GroupSub ( grpA , grpB )
    Теоретико-множественная операция разности - возвращает группу, состоящую из тех юнитов группы grpA, которых нет в grpB.

     

  • group PlayerSee ( nPlayer )
    Группа юнитов, которых видит игрок номер nPlayer, - т.е., все те юниты, которые видны юнитам данного игрока. Эта операция рефлексивна - юниты видят и самих себя. Эквивалентно вызову GroupSee ( GetPlayerUnits ( nPlayer ) ) .

     

  • group UnitSee ( objUnit )
    Группа юнитов, которых видит юнит objUnit. Эта операция рефлексивна - юнит видят и самого себя.

Координатные функции

  • float DistanceUnitPoint ( objUnit , x , y )
    Возвращает расстояние между юнитом objUnit и точкой (x,y).

     

  • float DistanceUnitUnit ( objUnitA , objUnitB )
    Возвращает расстояние между юнитами objUnitA и objUnitB.

     

  • float GetFutureX ( objUnit , flTime )
    Экстраполирует координату x юнита objUnit через время flTime, основываясь на его текущем направлении движения и скорости. Именно эту функцию используют ловушки на сингл-карте "Портал".

     

  • float GetFutureY ( objUnit , flTime )
    Экстраполирует координату y юнита objUnit через время flTime, основываясь на его текущем направлении движения и скорости. Именно эту функцию используют ловушки на сингл-карте "Портал".

     

  • float GetX ( objUnit )
    Возвращает текущую координату x юнита objUnit.

     

  • float GetY ( objUnit )
    Возвращает текущую координату y юнита objUnit.

     

  • float GetZ ( objUnit )
    Возвращает текущую координату z юнита objUnit.

     

  • bool IsInArea ( idArea x , y )
    Возвращает истину, если точка (x,y) находится в области с идентификатором idArea. См. процедуры управления областями.

     

  • bool IsInSquare ( x , y , x1 , y1 , x2 , y2 )
    Возвращает истину, если точка (x,y) находится в прямоугольнике (x1,y1)-(x2, y2).

     

  • bool UnitInSquare ( objUnit , x1 , y1 , x2 , y2 )
    Возвращает истину, если юнит objUnit находится в прямоугольнике (x1,y1)-(x2, y2).

Арифметические и логические функции

  • float Add ( flA , flB )
    Возвращает сумму чисел flA и flB.

     

  • float Div ( flA , flB )
    Возвращает частное чисел flA и flB.

     

  • bool IsEqual ( flA , flB )
    Возвращает истину, если числа flA и flB равны, и ложь в противном случае.

     

  • bool IsEqualString ( strA , strB )
    Возвращает истину, если строки strA и strB равны с учетом регистра, и ложь в противном случае.

     

  • bool IsGreater ( flA , flB )
    Возвращает истину, если число flA больше чем flB, и ложь в противном случае.

     

  • bool IsLess ( flA , flB )
    Возвращает истину, если число flA меньше чем flB, и ложь в противном случае.

     

  • float Mul ( flA , flB )
    Возвращает произведение чисел flA и flB.

     

  • bool Not ( bf )
    Возвращает отрицание логического значения bf: истину, если bf равно нулю, и ложь в противном случае.

     

  • float Random ( flMax )
    Возвращает псевдослучайное число из промежутка [ 0 , flMax ).

     

  • float Sub ( flA , flB )
    Возвращает разность чисел flA и flB.

Функции AI

  • float GetDiplomacy ( nPlayerA , nPlayerB )
    Возвращает тип дипломатии - кем является игрок номер nPlayerA для игрока номер nPlayerB. Возможные значения:
    • 1 - союзник
    • 0 - нейтрал
    • -1 - враг
    См. также IsEnemy(), GetPlayer(), SetDiplomacy() и SetPlayer()

     

  • bool IsAlive ( objUnit )
    Возвращает истину, если юнит objUnit жив, и ложь в противном случае.

     

  • bool IsDead ( objUnit )
    Возвращает истину, если юнит objUnit мертв, и ложь в противном случае.

     

  • bool IsEnemy ( objUnit , nPlayer )
    Возвращает истину, если юнит objUnit является врагом для игрока номер nPlayer. См. также GetDiplomacy(), GetPlayer(), SetDiplomacy() и SetPlayer()

     

  • bool IsUnitBlocked ( objUnit )
    Возвращает истину, если юнит objUnit заблокирован. См. также BlockUnit().

     

  • bool IsUnitInWater ( objUnit )
    Возвращает истину, если юнит objUnit находится в воде.

Функции работы с параметрами юнитов и игроков

  • float GetMoney ( nPlayer )
    Возвращает количество денег у игрока номер nPlayer.

     

  • float GetLootItemsCount ( nPlayer )
    Возвращает число предметов в обозе у игрока номер nPlayer.

     

  • float HP ( objUnit )
    Возвращает текущее значение HP (жизни) у юнита objUnit. Это число учитывает эффекты спеллов ослабления и усиления, наложенных на юнит.

     

  • float Mana ( objUnit )
    Возвращает текущее значение маны у юнита objUnit.

     

  • float MaxHP ( objUnit )
    Возвращает максимально возможное значение HP (жизни) у юнита objUnit. Это число учитывает эффекты спеллов ослабления и усиления, наложенных на юнит.

     

  • float MaxMana ( objUnit )
    Возвращает максимально возможное значение маны у юнита objUnit.

     

  • bool WasLooted ( objUnit )
    Возвращает истину, если труп юнита objUnit уже взят, и ложь в противном случае (в частности, если юнит еще жив).

Прочие функции

  • bool GetLeverState ( objLever )
    Возвращает истину, если "рычаг" objLever "включен", и ложь в противном случае. См. также SetLeverState().

     

  • float GetWorldTime ()
    Возвращает текущее время внутриигроых суток (в часах). См. также IsNight(), FixWorldTime() и RunWorldTime()

     

  • float GSGetVar ( nPlayer , strVar )
    Возвращает значение переменной с именем strVar у игрока номер nPlayer. См. также GSSetVar().

     

  • float IsNight ()

 

Таблицы:
Таблицы доспех
Таблицы оружия
Таблицы магии
Таблицы рун
Таблицы материалов
Таблицы квестовых предметов
Таблицы имён NPC
Таблица локаций
Прочие таблицы
Файлы:
Файлы для взломв ПЗ
Файлы дэмо-версии ПЗ
Файлы обновления версии ПЗ
Прочие файлы
Всё для взлома:
Как ломать рост
Как ломать оружие и броню
Как ломать магию
Как ломать скорость
Советы по взлому
Чаты:
Об игре без взлома
Об игре со взломом
Для людей из DamneD
Гостевые:
Об игре без взлома
Об игре со взломом
Для людей из DamneD
Форумы:
Об игре без взлома
Об игре со взломом
Для людей из DamneD
Ссылки:
Оффициальный сайт игры
Оффициальный сайт DamneD
Сайт супер читера в этой игре
Сайт о многих хаках в ПЗ

Download Flash plug-in


Hosted by uCoz