Скриптовые функции |
Здесь описаны скриптовые
функции "Проклятых Земель". Перед
продолжением чтения полезно ознакомиться с
введением в
скрипты. С некоторыми функциями мне
разобраться так и не удалось - их список вы
можете увидеть здесь.
Обычно функции применяются в качестве
фактических параметров при вызове процедур.
Если же вы просто хотите увидеть значение,
возвращаемое функцией, то для этого можно
воспользоваться консольной командой #.
Основные
функции для работы с объектами и игроками
Функции для
работы с группами
Координатные
функции
Арифметические
и логические функции
Функции AI
Функции работы
с параметрами юнитов и игроков
- float
GetMoney ( nPlayer )
Возвращает количество
денег у игрока номер nPlayer.
- float GetLootItemsCount
( nPlayer )
Возвращает число
предметов в обозе у игрока номер nPlayer.
- float HP
( objUnit )
Возвращает текущее
значение HP (жизни) у юнита objUnit.
Это число учитывает эффекты спеллов
ослабления и усиления, наложенных на
юнит.
- float Mana
( objUnit )
Возвращает текущее
значение маны у юнита objUnit.
- float MaxHP
( objUnit )
Возвращает максимально
возможное значение HP (жизни) у юнита objUnit.
Это число учитывает эффекты спеллов
ослабления и усиления, наложенных на
юнит.
- float MaxMana
( objUnit )
Возвращает максимально
возможное значение маны у юнита objUnit.
- bool WasLooted
( objUnit )
Возвращает истину, если
труп юнита objUnit уже взят, и
ложь в противном случае (в частности,
если юнит еще жив).
Прочие функции
- bool
GetLeverState ( objLever
)
Возвращает истину, если
"рычаг" objLever "включен",
и ложь в противном случае. См. также SetLeverState().
- float
GetWorldTime ()
- float
GSGetVar ( nPlayer , strVar
)
Возвращает значение
переменной с именем strVar у
игрока номер nPlayer. См.
также GSSetVar().
- float
IsNight ()
|
|
|